.
Перейти на занятие №
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
[10]
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
Занятие № 5. Позиционирование и менеджмент гостиничного бизнеса - 23 окт.
Задание: Анализ эмпирического материала с точки зрения позиционирования отеля, уровня его сервиса и конкурентности.
Программа анализа:
- Провести позиционирование предложенной гостиницы на основании эмпирического материала.
- Выявить УТП отеля.
- Определить принадлежность отеля к определенному сервисному <кластеру>: премиум, люкс, бизнес, бюджетный.
- Что в предложенном материале работает на имидж отеля и что - против.
Материал для анализа
Хейли А. Отель: роман / пер. с англ. Любое издание.
Вспомогательная литература
- Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Ростов-на-Дону, 2006. Глава 1. с. 27-53. глава 6. с. 151-189.
- Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. М., 1998. С.37-86.
.