Я презираю свое Отечество с головы до ног, но если с этим соглашаются иностранцы, мне становится очень обидно.

Александр Сергеевич Пушкин
(26.05.1799-29.01.1837)

Березовая Л.Г.           Главная   Студентам   Коллегам   Обо мне 
 

ТУРИЗМ и СЕРВИС - I курс
(история туризма и сервиса)

Программа курса
Семинары
Коллоквиум
Тестирование
Аттестация (экзамен)
Курсовые работы
Литература по темам дипломов
Литература к курсовым работам

ТУРИЗМ и СЕРВИС - II курс
(история мировой культуры и искусства)

РЕКЛАМА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Студентам > Туризм и Сервис I курс > Семинары

.

Перейти на занятие №  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]  
 
 

Занятие № 5. Позиционирование и менеджмент  гостиничного бизнеса - 23 окт.

 

Задание: Анализ эмпирического материала с точки зрения позиционирования отеля, уровня его сервиса и конкурентности.

 

Программа анализа:

  1. Провести позиционирование предложенной гостиницы на основании эмпирического материала.
  2. Выявить УТП отеля.
  3. Определить принадлежность отеля к определенному сервисному <кластеру>: премиум, люкс, бизнес, бюджетный.
  4. Что в предложенном материале работает на имидж отеля и что - против.

 

Материал для анализа

Хейли А. Отель: роман / пер. с англ. Любое издание.

 

Вспомогательная литература

  1. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Ростов-на-Дону, 2006.  Глава 1. с. 27-53. глава 6. с. 151-189.
  2. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А.Д. Чудновского. М., 1998. С.37-86.
.