Люди никогда не довольны настоящим и, по опыту имея мало надежды на будущее, украшают невозвратимое минувшее всеми цветами своего воображения

Александр Сергеевич Пушкин
(26.05.1799-29.01.1837)

Березовая Л.Г.           Главная   Студентам   Коллегам   Обо мне 
 

ТУРИЗМ и СЕРВИС - I курс
(история туризма и сервиса)

Программа курса
Семинары
Коллоквиум
Тестирование
Аттестация (экзамен)
Курсовые работы
Литература по темам дипломов
Литература к курсовым работам

ТУРИЗМ и СЕРВИС - II курс
(история мировой культуры и искусства)

РЕКЛАМА

ИСТОРИЯ

КУЛЬТУРОЛОГИЯ

Студентам > Туризм и Сервис I курс > Семинары

.

Перейти на занятие №  [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15]  
 
 

Занятие № 9. Любительский туризм и туристские общества в России в конце XIX - начале ХХ в.

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему в России не возник туризм как сфера бизнеса?
  2. Каким образом была организована сервисная и информационная поддержка туристского движения в России на рубеже веков?

 

Литература:

  1. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства. М., 2003. С. 171-180.
  2. Гиляровский В.А. Москва и москвичи. М., 1970. Глава <Охотничий клуб>. С. 192. 198.
  3. Усыскин Гр. Очерки истории российского туризма. М.: СПБ., 2000

 

Дополнительная литература:

Журнал <Велосипед>. 1895. № 1.
Записки Крымского горного клуба - 1891-1916.
Русский турист . журнал. 1913. № 1-4
Ведищева М.В. Сравнительный анализ истории развития туризма в Англии, России и США. М., 1998.
Крючков А.А. История международного и отечественного туризма. М., 1999.

.